Мнения клиентов о вкусе воды и работе компании
«Все отзывы правдивые, и обоснованные, т.к. их оставляют реальные люди! Мне нравится ваш принцип и ваше отношение к мнениям клиентов! Многие компании удаляют отрицательные отзывы, чтобы казаться лучшими. А Ваша Компания НЕ ПРЯЧЕТ ПРОБЛЕМЫ, А РЕШАЕТ ИХ! Причем в кротчайшие сроки!»
(Данный комментарий, Ксения оставила на стене нашей группы ВК еще 13 января 2016 года)
Более 650 сообщений в разделе «Отзывы (хорошие и не очень)» от реальных клиентов смотрите в нашей официальной группе Вконтакте
Отзывы 2ГИС, Гугл карты, Яндекс карты и Яндекс Услуги
нет у вас заказывать.
Я все понимаю, работа не легкая. Но и клиентов достаточно, чтобы покрывать расходы на доставки.
К тому же ценообразование странное, т.е. мне даже если увеличить заказ на 1 баллон большой, все равно по сумме надо платить за доставку. Оператор мне написала, что нужно заказывать от 6 шт. Зачем мне домой и в офис, где по 3 человека по 6 шт. 18ти литровок?!!!
Вынуждаете идти к конкурентам.
Сразу приношу свои извинения, за вынужденные меры со стороны нашей компании, связанные с взятыми на себя обязательствами по обеспечению добросовестной доставки воды.
Причина увеличения стоимости доставки проста и связана с острейшим дефицитом рабочих рук (водителей экспедиторов). Их просто нет!
И раньше было проблемой найти добросовестных сотрудников, а последние 2 года это сделать практически не возможно! Такая ситуация не только у компаний по доставке воды, но и у всех организаций осуществляющих доставку тяжелых (а 19 литровая вода это именно тяжелый продукт)товаров на дом\офис!
Для того, чтобы сохранить сотрудников, доставляющих вам воду, нам постоянно приходится мониторить уровень зарплат в схожих областях. Раньше мы платили в два раза больше нашим водителям чем в среднем по рынку грузоперевозок и этого было достаточно чтобы выполнять взятые на себя обязательства! Последние 2 года, в связи с резким ростом стоимости грузоперевозок, на нашу очень тяжёлую работу по доставки 20 килограммовых бутылей с водой желающих нет!
К глубокому моему сожалению за такой труд нужно платить равноценную зарплату, что мы и стараемся делать НЕ повышая при этом клиентам цену на воду, а только увеличивая порог бесплатной доставки.
Надеюсь мои пояснения удовлетворят вас и вы останетесь нашим клиентом.
Спасибо. И ещё раз извините.
С уважением, директор по развитию компании «Даймонд» Владимир Соколовский.